Полезная информация
✪✪✪✪✪ Достижения Проекта
Лицензия Creative Commons

Политика конфиденциальности проекта
Хостинг от uCoz

Интересное образование

Главная » 2015 » Март » 30 » Особенности социально-педагогической поддержки учащихся из неблагополучных семей в условиях школы
Особенности социально-педагогической поддержки учащихся из неблагополучных семей в условиях школы

Пуябри А.С.

Актуальностью проведения исследования по теме «Особенности социально-педагогической поддержки учащихся из неблагополучных семей в условиях школы»  является то факт, что в последние время в связи с интенсивным социально-экономическим развитием России были затронуты все социальные институты, к которым относятся и образование. Это привело к тому, что в сфере социального воспитания стали возникать новые проблемы, связанные с воспитанием подрастающего поколения.

Семья выступает в качестве основного социального фактора, оказывающего влияние на становление личности. Все семьи отличаются одна от другой по своему составу, по своим семейным укладам или внутрисемейным отношениям, по отношению к другим людям. Все эти составляющие определяют то, как будет вести себя и как будет самореализовываться человек, воспитанный в той ил иной семье.

На сегодняшний день разрешение трудностей, возникающие при обучении, возлагают не только на школьный коллектив, но также и на семью, которая выступает в качестве координатора и регулятора в воспитании.

Одной из существующего множества категорий семей является неблагополучная семья. Такая семья считается дезорганизованной, в ней не занимаются воспитанием детей. Учащиеся из неблагополучных семей очень часто выделяются в кругу своих сверстников такими ярко выраженными качествами и чертами характера, как эгоизм, заносчивость, нетерпимость. Более того, учащиеся из неблагополучных семей имеют трудности в общении не только со взрослыми, но и со сверстниками.

Проблемой влияния семьи на становлении ребенка как личности занимались такие учёные, как Я.А. Коменский, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, И.Г. Песталоцци, Ж.Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, Х.Д. Джайнотт, Д. Локк, Дж. Рескин и др. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что, несмотря на большое число исследований, ключевые вопросы остаются не рассмотренными.

Вышеперечисленные проблемы обусловили выбор темы исследования «Особенности социально-педагогической поддержки учащихся из неблагополучных семей в условиях школы».

Скачать работу полностью

Категория: Интересное образование | Просмотров: 1479 | Добавил: administrator | Теги: особенности, проблема, семья, Школа, поддержка, ВКР | Рейтинг: 0.0/0

Живой журнал Методичка рекомендует:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в соцсетях!