Главная » 2016»Февраль»6 » Интеграция как средство реализации метапредметного подхода в преподавании географии и математики
Интеграция как средство реализации метапредметного подхода в преподавании географии и математики
Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об общей картине мира. Данные идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Но решить такую задачу невозможно в рамках одного учебного предмета. Поэтому в теории и практике обучения наблюдается тенденция к интеграции учебных дисциплин (интегрированные курсы, интегрированные уроки), которая позволяет учащимся достигать межпредметных обобщений и приближаться к пониманию общей картины мира.
Интеграция ориентирована на подготовку выпускника к жизни в современном обществе, к достойному выбору собственной жизненной и профессиональной позиции; способствует развитию креативности, коммуникативных способностей. Данная статья на тему "Интеграция как средство реализации метапредметного подхода в преподавании географии и математики" поможет более глубоко понять и осмыслить понятия "интеграция", "метапредметность", "метапредметный подход", а также позволит применить полученные знания на практике.