Методические рекомендации "Игровая деятельность, как средство создания эмоциональной атмосферы на занятиях эстрадным вокалом"
Методические рекомендации
Автор: Вдовина Екатерина Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества "Юность".
Творческое начало порождает в детях живую фантазию, живое воображение, желание сотворить новое, что до тебя еще не существовало, сделать по новому, по-своему, лучше. Говоря другими словами, творческое начало – это всегда движение вперед, к лучшему, к прогрессивному, к прекрасному. По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую фантазию творческое начало занимает важное место среди многообразия элементов, которые составляют сложную систему воспитания личности. А без творчества не сдвинуться с места ни в одной области человеческой деятельности.
Общество остро нуждается в активных творческих индивидуумах. Как подстегнуть интерес ребенка к самому себе? Как объяснить ему, что самое интересное скрывается в нем самом, а не в игрушках и компьютерах? Как заставить «душу трудиться»? Как сделать творческую деятельность потребностью, а искусство – естественной необходимой частью жизни?
|