Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя. В наше время учитель – это одна из самых нужных, но, в то же время, одна из самых сложных профессий на свете.
|
Актуальность работы обуславливается тем фактом, что новейшие исследования в области анализа языка как средства общения ориентируют нас не на описание языка как статической, формальной знаковой системы, а скорее на изучение его социальных функций [Морзавченков, 2013, с. http://vst.tv/bm7]. Являясь элементом культуры, язык выполняет целый ряд важнейших социальных задач: выступает основой сознательного взаимодействия между людьми, их группами и объединениями, средством регулирования их поведения, управления обществом и проведения политики, способствует интернационализации культур, глобализации межкультурной коммуникации и т. д. [там же, с. http://vst.tv/bxG] Однако одной из наиболее значимых функций языка, особенно в текстах СМИ, является экспрессивная, реализации которой способствует гармоничное использование в публицистических текстах фразеологизмов, в том числе и в авторской модификации. Фразеологическая система современного английского языка многогранна, и каждый аспект ее исследования, бесспорно, заслуживает должного внимания. Однако исследование фразеологических единиц с точки зрения использования их в английской публицистике представляет собой относительно новый аспект изучения фразеологических единиц.
|
Учитель - самая лучшая профессия. Об учителях есть много песен, стихов. В жизни каждого человека бывает учебная пора и первый учитель, который навсегда останется в памяти как наставник и доброжелательный друг.
Учителя всегда переживают за своих учеников, их волнует всё, что с ними происходит. Они стараются во всём помочь, разобраться. Учитель всегда даст умный совет и ответит на любой вопрос.
Взрослые говорят, что школьные годы – лучшие годы. Я хочу, чтобы у всех остались самые прекрасные воспоминания об этом времени.
|
Сколько у детей учителей? В садике - детсадовская няня, дома учит мама, тренер учит играть в волейбол, но школьный учитель особый. Он учит не день и не год. Он нами живёт. Учителя – они особенные. Наша школьная мама – экстрасенс. Скажет: «Добрый день, ребята». И день будет добрым. Мы отвечаем ей так же. Понимаем, работа у неё трудная. Будет день добрым и дела решатся по–доброму.
|
|