В настоящее время, когда перманентно идут изменения в сфере образования и науки и происходит модернизация педагогических систем, как никогда становится значимой личность учителя. Именно педагог, на мой взгляд, является стержневой фигурой современного образовательного пространства школы при переходе ее на ФГОС ООО: от готовности учителя воплощать идеи, которые заложены во ФГОС как в индивидуально-личностном, так и в профессиональном плане, зависит даже не очень многое, а — все. Если вспомнить слова великого педагога-новатора В.А. Сухомлинского, то будет невозможно не согласиться, что от того, кто провел ребенка за руку через детские годы, как и от того, что вошло в детский разум и детское сердце из окружающего мира, в котором с ним рядом его педагог, — от этого всего в наибольшей степени и зависит, кем станет нынешний малыш.