Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по программе С.И. Львовой «Устаревшие слова»
Гузенко И.В.
Целенаправленное интеллектуальное развитие обучающихся стало одной из первостепенных задач теории и практики обучения. Важнейшее требование предъявляемое к современному проведению урока – коммуникативная деятельность обучающихся, основанная на умении педагогом организовать «соответствующую интеллектуальную и эмоциональную психологическую сферу образования, атмосферу психологической поддержки» (концепция К.Роджерса).
Данный урок по теме «Устаревшие слова» сформирован на личностно-ориентированном подходе в обучении, предполагающем взаимодействие педагога и обучающихся, основываясь на коллективной и групповой деятельности, нахождении различных путей решения учебных задач с помощью организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.
Важнейший целью личностно-ориентированного урока является создание условий, направленных на выработку познавательной, интеллектуальной и любознательной активности учащихся.
Данная разработка конспекта занятия по теме «Устаревшие слова» возможно пригодиться педагогам, которые трудятся по рабочей программе С.И.Львовой, В.В.Львова, при проведении системы занятий в разделе «Лексика ограниченного употребления», и педагогам, работающим по другим учебным программам.
Мультимедийная презентация к конспекту урока по теме «Устаревшие слова»