Каждый студент, обучающийся в ВУЗе, непременно проходит различные контрольные мероприятия: экзамены, зачеты, коллоквиумы, отчеты по практике, курсовые и дипломные работы. В связи с введением проверки научных работ на плагиат не каждый студент может справиться с написанием учебной работы самостоятельно. Некоторые студенты отправляются за помощью к друзьям со старших курсов, однако самые мудрые сразу обращаются в центры по написанию учебных и научных работ на заказ.
Для каждого вида отчетной работы существуют свои критерии по содержанию и оформлению. Неизменным является то, что работа должна содержать краткую аннотацию работы. Особых трудностей в подготовки аннотации у студентов обычно не возникает. Ниже приведен пример фрагмента аннотации курсовой работы студента 3 курса по теме «Реформация системы образования в постсоветский период»:
«… в России традиционно было высокообразованное население. Согласно переписи 2002 года, 99,5 процента населения старше 10 лет были грамотными. Российская Конституция гарантирует право на бесплатное дошкольное, основное общее и среднее общее образование. Девять лет основного общего образования являются обязательными, начиная с шести лет до 15 лет. Первые три года считаются первичными, а остальные - вторичными. После исключительного государственного управления системой образования в советское время многие частные учебные заведения появились в 1990-х годах. В начале 2000-х годов неполная реформа учебной программы препятствовала обучению в новых технических областях.
Начиная с 1990-х годов, преподавательская деятельность страдает от низкой заработной платы и потери квалифицированных специалистов, а учебников, компьютеров и лабораторий не хватает. В начале 2000-х годов открылось множество частных вузов. К 2004 году в стране функционировало более 1000 государственных и частных учреждений, а в высших учебных заведениях в 2005 году было включено 6,9 млн. учащихся. В отличие от советского периода около половины студентов высшего образования платят взносы. Бюджет образования резко сократился в 1990-х годах, хотя администрация В.В. Путина несколько восстановила его с 2002 года. В 2004 году около 4,9 процента национального бюджета было направлено на образование.
История образования в России
До советской эпохи школьное образование было в основном юрисдикции церкви. Только элита имела религиозный доступ к образованию, а восемьдесят процентов населения были неграмотны.
В былые времена крестьянки вообще не получали образования. Большинство детей были обучены их семьями в хозяйственных делах и обычаях и верованиях в деревнях. Если ребенок казался особенно умным, его можно было отправить в церковную школу в самый большой город.
Советская система поддерживала некоторые традиции из царских времен, такие как пятибалльная шкала оценок, формальная и регламентированная классная комната, и стандартная школьная форма – темные платья с белыми воротниками для девочек, белые рубашки и черные брюки для мальчиков.
Система образования после распада Советского Союза
В советское время образование было высоко централизованным, а идеология в марксистско-ленинской теории была основным элементом учебной программы каждой школы. Дополнительная идеологическая функция школ оставила наследие в постсоветской системе, которое оказалось трудным для преодоления педагогов. В 1990-х годах программы реформ направлены на пересмотр педагогической философии советской эпохи и существенный пересмотр учебных программ. Однако недостаточное финансирование разочаровало достижение этих целей, и преподавательская профессия потеряла талантливых людей из-за низкой заработной платы ...»
|