Главная » 2016»Август»29 » Построение персонального сайта учителя на основе flash-технологии для реализации педагогической модели "Перевёрнутый класс"
Построение персонального сайта учителя на основе flash-технологии для реализации педагогической модели "Перевёрнутый класс"
Построение персонального сайта учителя на основе flash-технологии для реализации педагогической модели "Перевёрнутый класс"
Информационная статья
Автор: Лукьянова Наталия Петровна, учитель химии МОУ «Гимназия № 12 Краснооктябрьского района Волгограда».
Обязательное требование к образовательному сайту является интерактивность. Сайт и интерактивные элементы в нём можно создавать используя Flash—технологии. С помощью данной программы можно создать дизайн-макет, выполнить подбор и настройку цветового решения, применить интересные эффекты к страницам. Ценность среды Flash заключается в том, что интегрированные графические средства дают обширные возможности для изготовления дизайна, а мощный язык программирования Action Script позволяет реализовать эффективное управление сайтом.
Конечно, сходу вникнуть вовсе премудрости Flash неподготовленному пользователю будет достаточно сложно: в каком направлении двигаться, с чего начать? В рамках подготовки к работе в среде Flash непременно необходимо ознакомиться с принципами построения сайтов, основали HTML, почитать учебник Java 8, запастись терпением.
Основная задача статьи ознакомление читателей с возможностями создания в среде Flash образовательных сайтов, которые бы соответствовали с современным требованиям, т.е. обладали удобной навигацией и интересным дизайном с возможностью применять дополнительные анимационные эффекты, обеспечивающие интерактивность.
В нашем случае мы будем создавать персональный сайт учителя для реализации модели «Перевёрнутый класс». Сущность этой педагогической технологии заключается в том, что объяснения педагога учащиеся слушают дома, а домашнее задание выполняют на уроке. Для успешного выполнения домашнего задания педагогу необходимо предоставлять в сети качественный образовательный контент. Целесообразнее всего располагать учебную информацию на своём персональном сайте. Тем не менее, создание образовательного сайта требует от учителя тщательной подготовки. Нужно не только разрабатывать виртуальную образовательной среду (видеолекции, мультимедийные презентации), но и планировать педагогический процесс, подбирать материалы, методы, приемы, средства для организации деятельности школьников.