Иванова Светлана Валерьевна, старший воспитатель МБДОУ детский сад № 97 г. Самара, автор работ "Адаптация к детскому саду. Как помочь ребёнку" и "Гиперактивный ребенок", участник программы-стажировки "Мастер-педагогического дела".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, безопасность.
Цель: формировать представления детей об истории и достопримечательностях родного города.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями: железнодорожный вокзал, стела «Ладья», самолёт Ил-2, космический комплекс-ракетоноситель «Союз», Монумент Славы, Вечный огонь, цирк, Площадь имени Куйбышева, Драмтеатр, фабрика «Россия», набережная.
- развивать коммуникативные навыки: умение задавать вопросы и отвечать полным предложением;
- воспитывать уважение, чувство гордости за свою малую Родину.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций и фотографий родного города в книгах, журналах;
- разучивание стихов с детьми;
- чтение стихов о городе А. Миронова «Самарский край», О.В.Ендачева «Самара – город мой», сюжетно – ролевая игра «Путешествие в парк им. Гагарина», экскурсия в музей Алабина, чтение произведения В.Л.Баруздина «Волга-кормилица».
Планируемые результаты: дети узнают знакомые места города, используя полученную информацию в играх и в повседневной жизни.
Материал: демонстрационный материал о родном городе (буклеты, книги, рисунки детей), слайды с изображением города, песни: «Течет Волга», «У Вечного огня», раздаточный материал для игры «Флаг Самары».
Содержание организованной деятельности детей:СКАЧАТЬ
Список использованной литературы:
1. Дошкольная педагогика № 2(51)/февраль/2009;
2. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 9/сентябрь/2012;
3. www.myshred/slide/207394;
4. Доронова Т.Н. «Вместе с семьей». – М., Просвещение, 2005г;
5. Урбанская О.Н. «Воспитателю о работе с семьей».