Главная » 2017»Апрель»16 » Формирование УКУД в классе для детей с ОВЗ на начальном этапе обучения английскому языку
Формирование УКУД в классе для детей с ОВЗ на начальном этапе обучения английскому языку
Формирование универсальных коммуникативных учебных действий в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья на начальном этапе обучения английскому языку
Информационная статья
Автор: Князева Татьяна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №2 - многопрофильная» имени заслуженного строителя РФ Е.И. Куропаткина города Нижневартовска
Проблема адаптации в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья, их взаимодействие и отношение этого общества к ним, является сегодня приоритетной. Знание языка дает возможность приобщиться к полноценной жизни в обществе, способствует росту личности ребенка и ее социализации в условиях постоянно меняющегося мира Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, содействует их общему речевому развитию, формирует коммуникативно–эмоциональную личность обучающегося, что является самым актуальным при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.