Научно-методический проект Живой журнал Методичка предлагает принять участие в бесплатной сертификации по владению прикладной программой Microsoft Offece Word. По итогам бесплатной сертификации, в случае набора соответствующего количества баллов, обучающемуся будет предложено получить бесплатный сертификат. Бесплатная сертификация по владению MS Word проводится в форме теста состоящего из 15 вопросом с выбором одного правильного ответа из 4 предложенных вариантов. Тщательно подобранные вопросы теста охватывают основные моменты при работе с прикладной программой MS Word, поэтому успешно пройти бесплатную сертификацию и получить бесплатный сертификат не сложно.
|
До недавнего времени понятие «педагогическая технология» считалось непозволительной вольностью в толковании творческо-психологических явлений, как обучение и воспитание. Огромное количество педагогов и методистов разрабатывали опорные конспекты уроков, планировали проведение воспитательных мероприятий, экскурсий, трудовую деятельность учащихся и другое, смотря сквозь пальцы, что всякое планирование мешает экспромту, поступкам по наитию, интуиции, т.е., другими словами, является фундаментом технологии.
|
Целью данной статьи, материалы которой были заслушаны в рамках научно-методического семинара «Работа с одаренными детьми в средней школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» (СФ КубГУ, 2014 г.), является описание методики подготовки учащихся к ЕГЭ с использованием цифровых ресурсов. В настоящее время, вероятно, каждый педагог осознает, что подготовить обучающихся к ЕГЭ за несколько занятий невозможно...
|
Образование непосредственно в Англии отличается от системы, используемой в других частях Соединенного Королевства. В принципе, существуют две системы образования: одна система реализуется в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а вторая - в Шотландии. Эти две системы ставят разные акценты. Традиционно, говоря о первой системе, подчеркивают «глубину образования», в то время как для второй системы характерна его «широта».
|
Заикание – острое нарушение речи, характеризующееся частыми повторениями или затягиванием (пролонгацией) звуков с нередкими остановками в речи, препятствующими её непрерывному ритмическому течению. В основу системы педагогического способа преодоления заикания на уроках ручного труда в процессе практической деятельности положены две теоретические предпосылки. Основные затруднения у заикающихся детей встречаются в ситуациях общения, когда требуется что-то спросить у собеседника или ответить на вопросы, давая полные развернутые ответы. Р.Е.Левина на основании проведенных исследований пришла к выводу: заикание представляет собой расстройство речи с преимущественным нарушением коммуникативной функции, и привлекла внимание к факту, что «заикание обычно усиливается в ситуации общения (разговор, сообщение) и ослабевает, например, в условиях эгоцентрической речи, обращенной к себе» (1963, с. 3).
|
Целью данной статьи, материалы которой были заслушаны в рамках научно-методического семинара «Работа с одаренными детьми в средней школе в условиях внедрения новых образовательных стандартов» (СФ КубГУ, 2014 г.), является описание работы с одаренными учащимися в рамках школьного научного общества. Современное школьное образование немыслимо без поиска новых и более эффективных педагогических технологий, способных содействовать развитию творческих способностей учащихся, формированию у последних навыков самообразования и саморазвития...
|
В 1988 году была выпущена монета 1 рубль – 1 доллар, так называемая "монета разоружения" или "монета мира". Монеты изготавливались из металла советских ракет (сплав алюминия с титаном), уничтоженных после советско-американского договора. Монета мира представляла из себя металлический круг диаметром 40 миллиметров, толщиной 3,2 миллиметра, положения сторон – медальное. На одной стороне монеты в центре большая цифра 1, вверху крупная надпись «рубль», под которой располагается мелкая надпись - «разоружения», внизу цифры 1 крупная надпись на английском языке «DOLLAR», над которой мелкая надпись «disarmament». Надписи разделены небольшой оливковой веточкой. Сколько их было выпущено – неизвестно.
|
Елизавета Петровна родилась в 1709 году, когда её отец Пётр I праздновал победу над шведами. С самого детства девочка росла весёлой и любознательной, что передалось ей от отца. Она очень любила танцы, наряды. В её гардеробе насчитывалось около 15000 платьев.
|
Аниме образовано от слова «animation» – анимированный. В настоящее время аниме пользуется популярностью во всём мире и имеет множество поклонников – "отаку" или просто "анимешников". Самыми первыми японскими аниматорами были Симокава Отэн, Дзюнъити Коти и Сэитаро Китаяма. Основателем современного аниме был Осаму Тэдзука. Он положил в основы аниме-персонажей неестественно большие глаза, которые позаимствовал у студии Дисней и продолжил развивать. Благодаря Тэдзуке к 1970 году манга и аниме стали очень популярны во всём мире. За свои работы он получил такие прозвища, как «легенда аниме» и «Бог аниме и манги»...
|
В доме Романовых существует легенда об Александре I. Многие считают, что смерть Александра Павловича в Таганроге была ложью, и, якобы, это умер не император, а какой-то человек, внешне схожий с Александром, а сам император постригся в монахи. Тело очень быстро забальзамировали и отвезли в Москву. Но мать Александра, увидев лицо погибшего, закричала: «Это не мой сын!»...
|
« 1 2 ... 124 125 126 127 » |